Имущество юридических лиц

Если у вас произошел страховой случай, свяжитесь с нами. Мы расскажем, что делать дальше, какие документы и куда направлять.

Заполнить форму
1

Что делать при страховом случае

В течение 5 дней (в случае кражи — в течение 24 часов) позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по тел:

+ 7 (495) 025-77-77 Мы проконсультируем, что делать дальше.

Сообщите о произошедшем в компетентные органы.
Сделайте, что возможно в сложившихся обстоятельствах, чтобы уменьшить возможные убытки.
По возможности снимите причиненный ущерб на фото и видео.
Заполните заявление о наступлении страхового события.
Отправьте нам Заявление на адрес:
Оригиналы или заверенные копии необходимых документов направьте в офис «Абсолют Страхование» по адресу:

Россия, 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26, Департамент урегулирования убытков

2

Если заблокировали расчетный счет: что делать держателям Полиса страхования финансовых рисков

Позвоните в службу юридической поддержки:
Заполните Заявление о наступлении страхового события.
Отправьте нам Заявление на адрес:
Оригиналы или заверенные копии необходимых документов направьте в офис «Абсолют Страхование» по адресу:

Россия, 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26, Департамент урегулирования убытков

3

Чего лучше не делать

Не начинайте ремонтные и восстановительные работы, не компенсируйте другим людям нанесенный ущерб до консультации со специалистами «Абсолют Страхование».

4

После заявления о страховом случае

Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение дня и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.

5