Путешествия
Страхование путешествия
Чтобы получить экстренную медицинскую помощь, сразу обратитесь в сервисную компанию, которая указана в вашем страховом полисе. Они скажут, что делать дальше.
Чего лучше не делать
Без согласования с сервисной компанией не обращайтесь в лечебные учреждения за медицинскими услугами и не оплачивайте такие услуги.
Иначе мы не сможем возместить вам расходы
Как получить страховое возмещение
В течение 30 дней после возвращения домой пришлите нам следующие документы. Если документы составлены на иностранном языке, посоветуйтесь со страховой компанией: возможно, нужно будет приложить к ним официальные переводы на русский язык.
Перечень документов:
- Письменное заявление о наступлении события;
- Копия Страхового полиса;
- Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
- Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
- Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
- Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался;
- Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- Оригиналы проездных документов;
- Информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- Иные документы по страховому случаю.
После заявления о страховом случае
Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.
- Телефон: +7 (495) 787 21 78
- Факс: +7 (495) 787 21 77
- Viber: +7 (903) 671 12 96
- WhatsApp: +7 (903) 671 12 96
- Skype: ea.travel
- E-mail: operations@europ-assistance.ru
- Московский номер телефона + 7 (495) 134 00 35
- Местный номер на территории Турции + 90 850 480 22 58
- Местный номер на территории Греции + 30 231 220 50 25
- Местный номер на территории Болгарии + 359 554 811 92
- Местный номер на территории Египта +20 1111 075 174, +20 1100 783 485
- +7 (401) 260-52-74
- E-mail: claim@calltravel.eu
- Skype: baltassistans
- в Москве: + 7 495 987 17 75
- Беларусь: + 375 29 515 85 62
- Австрия: + 43 1 229 71 77
- Болгария: + 359 2 4917341
- Германия: + 49 302 178 25 34
- Греция: + 30 211 234 00 62
- Испания: + 34 91 18 77 699
- Италия: + 39 02 873 69 769
- США: + 1 201 68 00 555
- Таиланд: + 66 60 00 35 129
- Китай: + 86 10 878 333 86
- Турция: + 90 212 932 70 30
- Чехия: + 420 22 625 97 76