Что делать, если произошел страховой случай: пошаговые инструкции.
Чего лучше не делать
Без согласования с сервисной компанией не обращайтесь в лечебные учреждения за медицинскими услугами и не оплачивайте такие услуги.
Иначе мы не сможем возместить вам расходы
В течение 30 дней после возвращения домой пришлите нам следующие документы. Если документы составлены на иностранном языке, посоветуйтесь со страховой компанией: возможно, нужно будет приложить к ним официальные переводы на русский язык.
Перечень документов:
После заявления о страховом случае
Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.
Контакты сервисных компаний