В этом разделе мы собрали полезную информацию и самые частые вопросы, касающиеся страховых продуктов нашей компании.
Как расторгнуть договор страхования?
Напишите нам на адрес vozvrat@absolutins.ru. К письму приложите скан паспорта (первый разворот и прописка) и подписанное заявление о расторжении договора.
К заявлению о расторжении договора страхования приложите документальное подтверждение факта, послужившего основанием для досрочного прекращения договора. Исключение — если вы хотите расторгнуть договор по добровольным видам страхования в течение 14 дней после его заключения договора: тогда документальное подтверждение не нужно.
Для возврата страховой премии необходимо указывать реквизиты того, кто приобретал полис. Вернуть деньги другому человеку мы не сможем.
Как продлить полис?
Продлить полис вы можете в своем Личном кабинете на нашем сайте. Если Вы не зарегистрированы , свяжитесь с нами по телефону или через по электронной почту online@absolutins.ru
Как внести изменения в полис?
Внести изменения полис вы можете в своем Личном кабинете на нашем сайте. Или напишите нам на online@absolutins.ru, указав в письме номер вашего полиса и какие изменения нужно внести.
Как оплатить полис без комиссии?
Оплатить полис без комиссии можно следующими способами:
Как обратиться с предложением к компании?
Напишите нам на электронную почту online@absolutins.ru. В теме укажите направление сотрудничества, в тексте — суть предложения и контактные данные для связи. Мы рассмотрим предложение и свяжемся с вами. Также можно обратиться через форму обратной связи
Какие полисы можно купить на сайте?
На нашем сайте доступны для покупки несколько видов страховых полисов:
ипотечного страхования для заемщиков Сбербанка
страхования для выезжающих за рубеж
страхования для путешествующих по России
ВЗР-Апгрейд (расширенная страховка для выезжающих за рубеж)
страхования квартиры (включает ответственность перед соседями)
страхования от несчастного случая
страхования от укуса клеща / животного
страхования от коронавируса
страхования иностранных студентов
Я допустил ошибку при оформлении полиса. Что мне делать?
Если вы уже оплатили полис, но ошиблись при вводе данных, то обратитесь в офис компании «Абсолют Страхование» в вашем городе.
Некоторые изменения можно внести дистанционно, через заявку в личном кабинете.
Получить консультацию наших специалистов вы можете в контакт-центре по телефону: 8 (495) 025-77-77.
Если вы еще не оплачивали полис, то просто оформите его заново. Проверьте корректность данных перед оплатой.
Способы оплаты полиса
На официальном сайте «Абсолют Страхования» https://www.absolutins.ru/
При оплате страховой премии либо внесении очередного взноса, круглосуточно по ссылке https://www.absolutins.ru/insurance-premium/. Возможна оплата банковскими картами Visa, MasterCard, МИР. Без комиссии.
Через терминалы ПАО «Транскапиталбанк» (ТКБ) наличными средствами или банковской картой, без комиссии
Через ПАО Сбербанк, без комиссии
Удаленно, с использованием банковских карт при оплате через «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк»
Через оператора банка (наличными, безналично)
Через устройства самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы) — наличными или картой
Оплата возможна на всей территории РФ.
Через банк «ВТБ» (ПАО), без комиссии
В банкоматах банка ВТБ (ПАО), наличными или картой VISA, MasterCard. Можно использовать карту ВТБ или другого банка.Оплата через банкомат ВТБ (ПАО) осуществляется по коду «4308». Выберите в меню: «Оплата услуг» — «По коду» — код получателя «4308»
В ВТБ (ПАО)-онлайн
Оплата возможна через любой банкомат ПАО «ВТБ» на всей территории РФ.
Через терминалы ПАО «Московский Кредитный Банк», наличными или безналичными средствами, без комиссии
В филиалах и отделениях «Абсолют Страхования» наличными денежными средствами или банковской картой через терминалы «ТКБ», установленные в офисах
Список филиалов и отделений «Абсолют Страхования» вы можете уточнить в разделе контакты и офисы.
При заключении договора страхования вы имеете право запросить и получить информацию:
1) об условиях, на которых может быть заключен договор страхования, включающих: объект страхования, страховые риски, размер страховой премии, а также порядок осуществления страховой выплаты (страхового возмещения), в том числе перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая;
2) об обстоятельствах, влияющих на размер страховой премии, о способах и сроках (периодичности) уплаты страховой премии, последствиях неуплаты, уплаты не в полном размере или несвоевременной уплаты страховой премии (страховых взносов);
3) о применяемых страховой организацией франшизах и исключениях из перечня страховых событий, а также о действиях получателя страховых услуг, совершение которых может повлечь отказ страховой организации в страховой выплате или сокращение ее размера;
4) о наличии дополнительных условий для заключения договора страхования, в том числе о необходимости проведения обследования получателя страховых услуг при заключении договора страхования или осмотра имущества, подлежащего страхованию, а также о перечне документов и информации, необходимых для заключения договора страхования;
5) о размере (примерном расчете) страховой премии на основании представленного получателем страховых услуг заявления о заключении договора страхования с уведомлением получателя страховых услуг о возможном изменении размера страховой премии, страховой суммы или иных условий страхования по результатам оценки страхового риска;
6) о наличии условия возврата страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора страхования в течение определенного срока со дня его заключения или о его отсутствии в соответствии с действующим законодательством;
7) о сроках рассмотрения обращений получателей страховых услуг относительно страховой выплаты, а также о случаях продления таких сроков в связи с необходимостью получения информации от компетентных органов и (или) сторонних организаций, непосредственно связанной с возможностью принятия страховой организацией решения о признании события страховым случаем или о размере страховой выплаты;
8) о принципах расчета ущерба, причиненного застрахованному имуществу в случае его повреждения, а также о порядке расчета износа застрахованного имущества в случае наличия в договоре страхования условия осуществления страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества;
9) о порядке расчета налога, который будет удержан страховой организацией при расчете страховой выплаты и возврате страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования (для видов договоров страхования, к которым положениями налогового законодательства Российской Федерации установлены соответствующие требования) в случаях, когда страховая организация является налоговым агентом;
10) о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.
Безопасность онлайн-платежей и конфиденциальность операций с использованием банковских карт гарантируется банком – эквайером
Все операции по оплате проходят на защищенном банковском сервере с 256-битным шифрованием
Все операции осуществляются в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl
Данные Вашей кредитной карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере
Вы можете обратиться с Претензией (направить Претензию) в адрес ООО «Абсолют Страхование» в рамках досудебного урегулирования споров, связанных с исполнением (неисполнением) ООО «Абсолют Страхование» обязанностей по заключенным договорам страхования.
Сведения о способах для предоставления Претензий в адрес ООО «Абсолют Страхование»:
Вы можете направить обращение в ООО «Абсолют Страхование» (далее – Компания) следующими способами:
ВАЖНО! Обращаем ваше внимание на то, что обращения в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, могут быть признаны не поступившими в ООО «Абсолют Страхование».
Требования к оформлению обращения:
Обращение Клиента в обязательном порядке содержать в себе следующую информацию:
Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения рекомендуется указать:
При отсутствии вышеуказанной информации обращение Клиента в соответствие с п.4.1.8 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, утв. Банком России, Протокол от 09.08.2018 №КФНП-24) может быть оставлено без ответа
Также, во исполнение п.5 ч.3 ст. 28 ФЗ № 123 от 04.06.2018 г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» уведомляем, что с 01.06.2019 г. лица, являющиеся потребителями финансовых услуг, после направления Претензии и до подачи искового заявления, связанного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязанностей по договору страхования, обязаны обратиться для целей досудебного урегулирования возникающих споров к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Потребителем финансовых услуг является физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.
Направление обращения финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме.
Обращение в электронной форме может быть направлено через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
Письменное обращение может быть направлено на почтовый адрес Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, либо же подано лично потребителем финансовых услуг по этому же адресу: Тел.: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Споры, вытекающие из Договора страхования, разрешаются Сторонами в обязательном досудебном порядке. В случае несогласия Страхователя (Выгодоприобретателя) с действиями Страховщика или возникновения иного спора в рамках Договора страхования, до обращения в суд Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан:
1.1. Обратиться к Страховщику с письменной претензией. Претензия может быть направлена Страховщику посредством Почты России или с использованием электронной почты, а также передана при личном обращении в офисы Страховщика. Страховщик рассматривает полученную претензию в течение 30 (тридцати) дней.
1.2. Обратиться к финансовому уполномоченному. Обращение может быть направлено посредством Почты России либо в электронном виде на официальный электронный адрес финансового уполномоченного. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В случае если сумма требования превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей или связана с компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды, Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе заявить требования в судебном порядке без направления обращения финансовому уполномоченному.
В случае неурегулирования спора в досудебном порядке споры разрешаются судом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, вытекающие из Договоров страхования подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы, если иное не предусмотрено Договором страхования.