Защита
Ваших успехов
+7 (495) 987-18-38 круглосуточно

Часто задаваемые вопросы

  • Все
  • Путешествия
  • Имущество
  • Автомобиль
  • Здоровье
  • Другие
Как происходит возмещение убытка, если полис с франшизой?
При урегулировании страхового события по полису, оформленному с франшизой, выплата, либо направление на сервис происходит следующим образом:
  • В случае выплаты – выплата производится за вычетом суммы оформленной франшизы.
  • В случае направления на станцию технического обслуживания (СТО) – сумма франшизы уплачивается клиентом непосредственно в сервисе при постановке ТС на ремонт.
Можно ли приобрести полис ДСАГО?
Расширение суммы возмещения гражданской ответственности доступно только в рамках дополнения к полису КАСКО. Отдельно полис ДСАГО компанией не оформляется.
Какие документы нужны при вызове аварийного комиссара?

При вызове специалиста службы аварийных комиссаров для осмотра, поврежденного ТС необходимо предоставить следующие документы:

  • Водительское удостоверение лица, заявляющего повреждение

  • СТС – свидетельство о регистрации транспортного средства

  • Страховой полис

В случае ДТП (в случае если договор не предусматривает сбор данных справок сотрудниками службы аварийных комиссаров):

  • Справка о дорожно-транспортном происшествии по форме № 154

  • Постановление по делу об административном правонарушении / Определение; об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В случае наступления страхового события в результате противоправных действий 3-их лиц:

  • Постановление о возбуждении уголовного дела/Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела[1].


[1] В случае самостоятельного вызова эвакуатора/манипулятора сохраняйте, пожалуйста, документы, подтверждающие оплату за оказанные услуги.

В каких регионах действителен полис страхования?
Если договором страхования не предусмотрено иное, территорией страхования является территория  Российской Федерации, за исключением территорий, на которых  происходят военные действия, конфликты с участием незаконных вооруженных формирований.
Выдали направление на сервис, но сервис не устраивает, что делать?
Если вследствие урегулирования страхового события было выдано направление на СТО, не устраивающее Вас по каким-либо причинам, необходимо подать письменное заявление с указанием желаемой СТО (допускается направление заявления по электронной почте).
Вызвали эвакуатор за свой счет, возместят ли затраты?
Согласно условию договора страхования КАСКО Компания осуществляет оплату услуг эвакуатора в том случае, если эвакуация производится с места ДТП. Если оплата данных услуг проводилась за Ваш счет, Компания возместит понесенные затраты в объеме, предусмотренном договором страхования, при предоставлении чека об оплате данной услуги в офис Компании. Возмещение данных затрат производится путем перечисления средств банковским переводом на предоставленные клиентом реквизиты.
Является ли повреждение шины страховым случаем?
Согласно правилам страхования (пункт 5.2.8.)  ущерб, вызванный повреждением колес (шин, колесных дисков, колпаков колес), не связанный с ущербом, причиненным другим элементам ТС, не является страховым случаем.
Есть ли возможность оплаты полиса пластиковой картой?

Произвести оплату страхового полиса с помощью банковской карты можно при доставке полиса курьером или при личном визите в офис Компании по адресу:

г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26

Оплата принимается в будние дни с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45 и в пятницу с 9:00 до 16:30.

Так же, Вы можете приобрести online полис страхования путешественников, застраховать имущество и здоровье.

Возможна ли удаленная покупка?

Оформить полис КАСКО в нашей Компании (для Москвы) можно удаленно. Для этого требуется произвести расчет стоимости, направить документы, требуемые для оформления полиса, на электронный ящик почту Компании  online@absolutins.ru. Специалисты подготовят Ваш полис, после чего Вы сможете оформить бесплатную доставку документов в пределах МКАД. Доставка возможна в будние дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45. Оплата полиса при доставке производится наличными денежными средствами или пластиковой картой.

Какие документы нужны для оформления полиса КАСКО?
Документы, требуемые для оформления полиса КАСКО:
  • Паспорт Страхователя
  • Водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению ТС
  • ПТС – паспорт технического средства
  • СТС – свидетельство о регистрации транспортного средства

*Для ускорения принятия решения по страхованию просим Вас уточнять название предыдущей страховой компании.
Акт ПСО. Для чего он?
Акт ПСО (акт предстрахового осмотра) выдается клиенту в момент оформления полиса КАСКО. В данном документе отражены все обнаруженные на момент страхования повреждения транспортного средства. Данный документ может быть запрошен сотрудниками отдела Урегулирования Убытков при возникновении спорных ситуаций. Акт ПСО, так же как и полис необходимо сохранять в течение всего срока страхования. В случае продления полиса (без осмотра) начальный акт ПСО продолжает действовать и на новый полис.
За какой срок до окончания и после окончания полиса КАСКО возможно продление полиса?
Продление полиса возможно за 15 дней до окончания полиса и в течение 30 дней после окончания.
Как долго действует расчет, проведенный в компании?
Проведенный в компании расчет стоимости полиса КАСКО действует в течение 30 дней (в случае предоставления идентификационных данных при осуществлении расчета).
Является ли франшиза обязательным условием оформления полиса?

Для ряда рисковых автомобилей франшиза является обязательным условием оформления полиса. Для других автомобилей ООО «Абсолют Страхование» предоставляет возможность оформления полиса с добровольной безусловной франшизой.

Проводится ли оценка при страховании имущества?
Программы страхования предусматривают, как варианты страхования имущества без составления описи и осмотра, так и классические варианты страхования.  Предстраховой осмотр и оценка стоимости имущества проводится только при оформлении страхования на индивидуальных условиях.
Каков порядок урегулирования ущерба по страхованию имущества?
Страхователь обязан заявить в ООО «Абсолют Страхование» о случае повреждения и/или уничтожения застрахованного имущества в течение первых 2-х дней с даты наступления такого случая, но не позднее одних суток в случае убытков по рискам: кража, грабеж, разбой.
Перечень документов, предоставляемых Страхователем:
  • Оригинал полиса
  • Документ, подтверждающий оплату страховой премии
  • Заявление о страховом событии
  • Правоустанавлиющие документы на имущество
  • Документы из компетентных государственных органов, подтверждающие факт и причины произошедшего страхового случая
  • Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.

* По согласованию со страховщиком в отдельных случаях допускается взамен документа из компетентного государственного органа предоставить Заключение компетентной экспертной организации
Документы требуемые для оформления полиса страхования имущества
Для оформления полиса страхования имущества в нашей Компании достаточно наличие паспорта.
Как получить оригинал полиса?
Оригинал полиса можно получить в офисе Компании, либо распечатав приобретённый через онлайн сервис полис на цветном принтере.
Что делать в случае утраты (потери) полиса?
В случае утраты (потери) полиса Страхователь может повторно распечатать полис, поступавший на электронную почту, либо обратиться в офис Компании с документом, удостоверяющим личность. Восстановить утраченное электронное письмо с копией полиса можно, написав запрос на электронную почту  – online@absolutins.ru
Куда обратиться в случае ошибки, допущенной при оформлении?
В случае если после приобретения электронного полиса Вами была обнаружена ошибка, для внесения исправления в полис необходимо написать запрос в свободной форме на электронную почту – online@absolutins.ru. В запросе просим Вас указать, в каких данных была допущена ошибка и указать верные данные.
Для чего происходит автоматическое увеличение полиса ВЗР (Шенген)? Застрахованы ли дополнительные 15 дней?
В случае оформления полиса в страну, участвующую в Шенгенском соглашении, на срок менее 6 месяцев, срок действия полиса будет автоматически увеличен на 15 дней (для первой поездки по визе) в соответствии с Визовым Кодексом стран Шенгенской зоны, но при этом число застрахованных дней остается прежним. Таким образом, в пределах срока действия страхового полиса турист сможет изменять даты поездки при условии, что общее количество дней пребывания в стране не превысит количество застрахованных дней.
Куда обратиться в случае обнаружения ошибки на сайте?
В случае обнаружения ошибки на сайте просим Вас написать нам об этом на электронную почту  online@absolutins.ru.
Как обратиться с предложением к компании?
Предложения по сотрудничеству с Компанией просим направлять на электронную почту  online@absolutins.ru. В теме письма просим указывать направление сотрудничества. В тексте - суть Вашего предложения и контактные данные для связи. Мы рассмотрим предложение и, в случае если оно нас заинтересует, обязательно с Вами свяжемся.

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь.

+7 (495) 987-18-38

Заказать звонок

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 987-18-38

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.