Что делать, если произошел страховой случай: пошаговые инструкции.
Что делать при страховом случае
В течение 30 календарных дней нужно будет отправить нам документы о событии: заполнить заявление о случившемся и приложить подтверждающие документы.
Заявление и документы можно отправить либо по электронной почте ns_vzr_claims@absolutins.ru, либо по почте: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26. Управление урегулирования убытков.
Срочно: какие документы нужно получить сразу после события
Какие документы нужны для каждого страхового события
Какие проблемы могут быть с документами и как их решить
После заявления о страховом случае
Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.