Каско
Каско
Если у вас произошел страховой случай, свяжитесь с нами:
После заявления о страховом случае
Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.
Что делать при страховом случае
- Немедленно остановите транспортное средство и включите аварийную световую сигнализацию.
- Выставьте знак аварийной остановки (не менее 15 м от ТС в населенном пункте и не менее 30 м вне населенного пункта).
- Проверьте, не нужна ли кому-то из участников ДТП медицинская помощь. Если да — вызовите Скорую помощь (103).
- Свяжитесь с экстренной службой (112) и действуйте согласно указаниям сотрудника ГИБДД.
- Снимите результаты ДТП на фото и видео: как ТС расположены по отношению к друг другу и окружающим объектам, что находится вокруг, повреждения ТС, рег. номера и VIN номера ТС.
- Позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по телефону: +7 (495) 025-77-77.
- Если возбуждается административное расследование — получите оригиналы или заверенные копии Постановления/Определения, протокол по делу об административном правонарушении и Постановление по окончании административного расследования (составляется сотрудником ГИБДД в подразделении полиции).
- Получите Справку установленного образца, с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в результате ДТП (составляется сотрудником ГИБДД в подразделении полиции).
- В течение 10 рабочих дней подайте письменное заявление в страховую компанию.
- Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра.
- Передайте в страховую компанию комплект документов для возмещения ущерба:
- оригиналы или заверенные копии Постановления/Определения и Протокола по делу об административном правонарушении
- в случае возбуждения административного расследования — оригинал или заверенную копию Постановления по окончании административного расследования;
- справку, с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в результате ДТП;
- европротокол, если ДТП оформляли без сотрудников ГИБДД;
- полис каско;
- гражданский паспорт заявителя;
- регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства либо заменяющие их документы);
- водительское удостоверение человека, находившегося за рулем в момент ДТП, либо документ, его заменяющий.
Возмещение вреда может быть осуществлено путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА).
- Не говорите с другими участниками ДТП об ответственности, не принимайте на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.
- Не изменяйте картину происшествия (не меняйте расположение транспортных средств, не убирайте осыпь стекла и грязи и т.п.) без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование» или сотрудниками ГИБДД.
- Не эвакуируйте, не ремонтируйте и не оплачивайте ремонт ТС без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование».
- Сразу после обнаружения повреждений вызовите сотрудников полиции для оформления протокола происшествия.
- Позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по телефону: +7 (495) 025-77-77.
- Подайте заявление о случившемся в территориальное отделение полиции.
- Предъявите поврежденное ТС в «Абсолют Страхование» для осмотра.
- В течение 10 рабочих дней подайте письменное заявление в страховую компанию.
- Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра.
- Передайте в страховую комплект документов для возмещения:
- полис каско;
- гражданский паспорт заявителя;
- регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства);
- оригинал или копию протокола происшествия;
- документы из ОВД — Постановление о прекращении/о возбуждении уголовного дела;
- справку из территориального отделения полиции с указанием перечня поврежденных деталей ТС;
- в случае стихийного бедствия — оригинал справки из органов МЧС России или Гидрометеослужбы
Возмещение вреда может быть осуществлено путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА).
- Не изменяйте картину происшествия (не меняйте расположение транспортных средств, не убирайте осыпь стекла и грязи и т.п.) без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование» или сотрудниками ГИБДД.
- Не эвакуируйте, не ремонтируйте и не оплачивайте ремонт ТС без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование».
Позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по телефону: +7 (495) 025-77-77.
- В течение 10 рабочих дней подайте письменное заявление в страховую компанию.
- Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра.
- Передайте в страховую компанию комплект документов для возмещения ущерба:
- полис каско;
- гражданский паспорт заявителя;
- регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства);
- водительское удостоверение человека, находившегося за рулем в момент ДТП.
Возмещение вреда может быть осуществлено путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА).
Не эвакуируйте, не ремонтируйте и не оплачивайте ремонт ТС без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование».
- Вызовите сотрудников пожарной охраны МЧС (112) и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
- Сделайте, что сможете, для спасения и сохранения застрахованного имущества.
- Позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по телефону: +7 (495) 025-77-77 для получения консультации.
- В течение 10 рабочих дней подайте письменное заявление в страховую компанию.
- Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра.
- Передайте в страховую компанию комплект документов для возмещения ущерба:
- справку из Госпожнадзора с указанием причины пожара;
- копию постановления ОВД о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, заверенную круглой печатью;
- полис каско;
- гражданский паспорт заявителя;
- регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства);
- водительское удостоверение человека, находившегося за рулем в момент ДТП.
Возмещение вреда может быть осуществлено путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА).
- Не изменяйте картину происшествия (не меняйте расположение транспортных средств, не убирайте осыпь стекла и грязи и т.п.) без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование» или сотрудниками ГИБДД.
- Не эвакуируйте, не ремонтируйте и не оплачивайте ремонт ТС без предварительной консультации со специалистом «Абсолют Страхование».
- Вызовите сотрудников МВД (112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
- Позвоните в контакт-центр «Абсолют Страхование» по телефону: +7 (495) 025-77-77
- В течение одного рабочего дня подайте письменное заявление в страховую компанию.
- Передайте в страховую компанию комплект документов для возмещения ущерба:
- полис (договор страхования);
- регистрационные документы на ТС или их заверенные копии (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства, либо заменяющие их документы);
- полный комплект оригинальных ключей от замков данного ТС;
- оригинал или заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела;
- оригинал или заверенную копию постановления о закрытии или приостановлении уголовного дела, если было возбуждено уголовное дело;
- заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов. Для юридических лиц — подписанное руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи финансовых документов, и заверенное печатью организации;