Путешествия
Страхование путешествия
Чтобы получить экстренную медицинскую помощь, сразу обратитесь в сервисную компанию, которая указана в вашем страховом полисе. Они подскажут, что делать дальше. Также вы можете связаться с нами по телефону или одним из указанных ниже способов. Наш контакт-центр работает круглосуточно.
Чего лучше не делать
Без согласования с сервисной компанией не обращайтесь в лечебные учреждения за медицинскими услугами и не оплачивайте такие услуги.
Иначе мы не сможем возместить вам расходы
Как получить страховое возмещение
В течение 30 дней после возвращения домой пришлите нам следующие документы. Если документы составлены на иностранном языке, посоветуйтесь со страховой компанией: возможно, нужно будет приложить к ним официальные переводы на русский язык.
Перечень документов:
- Письменное заявление о наступлении события;
- Копия Страхового полиса;
- Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
- Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
- Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
- Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался;
- Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- Оригиналы проездных документов;
- Информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- Иные документы по страховому случаю.
После заявления о страховом случае
Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.
- Телефон: +7 (495) 787 21 78
- Факс: +7 (495) 787 21 77
- WhatsApp: +7 (903) 671 12 96
- E-mail: operations@europ-assistance.ru
- Московский номер телефона + 7 (495) 134 00 35
- Местный номер на территории Турции + 90 850 480 22 58
- Местный номер на территории Греции + 30 231 220 50 25
- Местный номер на территории Болгарии + 359 554 811 92
- Местный номер на территории Египта +20 1111 075 174, +20 1100 783 485
- +7 (401) 260-52-74
- E-mail: claim@calltravel.eu
Телефоны call-центра в Москве:+ 7 495 987 17 75 / 76; + 7 499 284 54 02
Мессенджеры: Telegram @Savitargrbot, WhatsApp + 7 906 762 41 70
Линии в других странах:
- Египет: +20 10 937 756 77, +20 10 937 759 77, +20 10 937 773 11
- Беларусь: +375 33 991 27 39
- Таиланд: + 66 20 26 12 60
- Турция: +90 242 212 07 87