На вопросы корреспондента информационного агентства «Прайм» ответила директор по маркетингу «Абсолют Страхование» Елена Никифорова:

- Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?
Эффективность любого топ-менеджера измеряется пользой, которую он приносит компании. И эта польза должна быть измерима!

- Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?
Именно кризис 2020 года заставил страховщиков в разы ускорить развитие новых технологий и прейти в онлайн в течение двух недель, не только по продажам, но и по урегулированию страховых случаев. Это также показало, что покупатель легко может ориентироваться в новых сервисах и не боится покупать страховые продукты дистанционно.

- Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?
Очевидно, что упал спрос на некоторые продукты, которые до кризиса покупались лучше всего. Например, страхование выезжающих за рубеж.

Подробнее – на сайте ИА «Прайм»: https://1prime.ru/transformation-2/yelena_nikiforova/