Как в условиях цифровизации трансформируются бизнес-процессы продаж традиционных продуктов, таких, например, как автострахование? Что поможет страховщикам успешно преодолеть кризис? Каково будущее партнерских и региональных продаж? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Руководитель управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование» Анна Кулешова.

- Финансы, страхование, с точки зрения большинства людей – это довольно скучные и консервативные отрасли. Согласны ли вы с этим мнением?
Финансовая отрасль действительно всегда считалась очень консервативной и немного чопорной, но именно сейчас есть возможность изменить это мнение. Партнерские продажи тесно связаны с экономической средой в государстве, а так как она постоянно меняется, наша отрасль следует за изменениями и, находясь в динамике, наращивает экспертизу и формирует контур рынка финансовых услуг. Работа в направлении развития партнерских отношений в страховом секторе позволяет стабильно наращивать собственную экспертизу, учиться действовать в условиях постоянных изменений, принимать решения в ситуациях неопределенности и ежедневно принимать новые вызовы, проявляя в работе над новыми проектами максимум изобретательности.

- Какие качества и навыки можно развить, работая в страховании в направлении партнёрских продаж?
Работа с партнерами позволяет оттачивать свои коммуникационные навыки, таланты переговорщика, развивать эмпатию. Взаимодействие с другим человеком всегда интересно, так как каждый человек уникален. Общаясь, пытаясь найти решение, приносящее пользу обеим сторонам, лучше узнаёшь и себя. Ну и разумеется, испытываешь радость от достижения положительного результата при сложных и интересных переговорах.  Страхование помогает находить новых друзей, ведь со многими нашими партнерами мы общаемся и вне работы. Страховщики в большинстве своём – очень интересные, развитые и неординарные личности.

Полная версия интервью – на сайте «Страхование Сегодня»: https://www.insur-info.ru/interviews/1444/