Опубликовано | 16.04.2020 |
Источник | |
Поделиться | VK |
Режим самоизоляции стимулировал рост спроса на дистанционные продажи, в том числе и страховых продуктов. Но ассортимент полисов, продаваемых без визита в офис, крайне ограничен. Изменит ли ситуацию маркетплейс ЦБ?
Руководитель дирекции цифровых страховых продуктов СК«Абсолют Страхование» Никита Нечаев считает, что для страховщиков ключевым плюсом маркетплейса ЦБ будет повышение доверия клиентов к приобретению полисов через Интернет, поскольку сейчас многие опасаются делать онлайн-покупки из-за роста интернет-мошенничества.«Кроме того, благодаря развитию маркетплейса страховщики получат возможность анализировать тарифы и условия конкурентов, меняя свои предложения, исходя из своего целевого сегмента и рыночного предложения других компаний, — говорит он. — По мере формирования устойчивой привычки у клиентов покупать страховки онлайн все больше страховых продуктов можно будет предлагать через маркетплейс. Он сделает для клиента страхование более прозрачным и в будущем поможет больше доверять страховым компаниям».