Меры поддержки и развитие ипотечного сектора обсудили эксперты в рамках онлайн-дискуссии «Ипотека и жилищное строительство: развитие после кризиса», организованной журналом «Банковское обозрение» и аналитическим агентством «БизнесДром».
Михаил Алексеев, заместитель генерального директора компании «Абсолют Страхование», выразил надежду, что регулятор услышит страховые компании, и, если будут проведены какие-то мероприятия, то они будут направлены на прозрачность взаимоотношений между банками и страховщиками и условия были понятны и доступны заемщикам.
«Компания «Абсолют Страхование» не аффилирована с каким-либо банком, работает со всеми участниками рынка, у нас 90% ипотечного страхования продается через партнеров. Еще до кризиса были отработаны все операционные процессы, позволяющие полноценно дистанционно участвовать в ипотечных сделках: скоринг заемщика, принятие электронного заявления на страхование, онлайн,- или дистанционное оформление полиса и его выдача. За апрель-май удалось практически полностью перевести также все процессы с партнерами в цифровой формат, - отметил он. - Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся финансовый рынок в период пандемии, есть и положительная сторона: за эти два месяца карантина рынок по технологичности сделал рывок на два года вперед. Дальнейшая цифровизация страховой отрасли будет зависеть, в том числе и от законодательных изменений, на которые рассчитывают страховщики, находящиеся в постоянном диалоге с Банком России».
Ссылка на оригинал: