Российским страховщикам остался год до прихода филиалов иностранных игроков. В новых реалиях им придется конкурировать не только в части стоимости продукта, но и в развитии цифровых сервисов. Пока отечественные компании могут предложить клиентам продажи полисов онлайн, но не по всем продуктам и дистанционное урегулирование страховых случаев, но не везде.

 Гендиректор компании "Абсолют Страхование" Дмитрий Руденко считает, что в развитии страхового рынка большую роль играет государство: "В последнее время регулятор стал больше уделять времени развитию иншуртеха, но это направление в роли догоняющего. Цифровой рынок готов реализовать уже сейчас более смелые решения, чем те, которые позволяет законодательство". К смелым решениям, по словам страховщиков, готовы далеко не все клиенты.

 


Ссылка на оригинал:  https://www.kommersant.ru/doc/4405889