Пандемия заставила страховщиков совершенствовать дистанционные сервисы, породив новый продукт - полис по страхованию от COVID-19, временно избавила автомобилистов от получения диагностической карты для покупки ОСАГО и дала индустрии ряд послаблений от Банка России. Трансформация бизнеса позволила рынку надеяться на падение премий за 2020 год всего на 10–20% вместо прогнозируемых ранее 40%.
Страховые маркетологи активно отреагировали на рост количества зараженных коронавирусом: уже в середине марта страховщики начали выводить на рынок продукты, связанные с рисками распространения COVID-19. Как говорит глава "Абсолют Страхования" Дмитрий Руденко, в первые несколько дней продаж был большой спрос на такие полисы: клиенты заключили несколько сотен договоров (всего за два месяца - 900), потом интерес к этому продукту резко снизился.



Ссылка на оригинал:  https://www.kommersant.ru/doc/4405886