Пандемия заставила страховщиков совершенствовать дистанционные сервисы, породив новый продукт — полис по страхованию от COVID-19, временно избавила автомобилистов от получения диагностической карты для покупки ОСАГО и дала индустрии ряд послаблений от Банка России.

Как говорит глава «Абсолют Страхования» Дмитрий Руденко, в первые несколько дней продаж был большой спрос на такие полисы: клиенты заключили несколько сотен договоров (всего за два месяца — 900), потом интерес к этому продукту резко снизился. «Сейчас интерес к защите от рисков, связанных с коронавирусом, сместился в несколько иную плоскость: страхование коллективов на предприятиях, страхование туристических групп, детей в лагерях. Ожидаем, что спрос в данном сегменте сохранится и в дальнейшем до изобретения вакцины от вируса»,— говорит он.

Перейти к публикации: https://www.kommersant.ru/doc/4440478