Современный страховые компании воспринимают цифровизацию не просто как способ повышения прибыли, но и как необходимое условие для сохранения конкурентных преимуществ. О новых продуктах, которые появляются на рынке благодаря ИТ, говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «ИТ в страховании 2020».

 Опытом внедрения BPMS поделился Олег Бимаев, руководитель проектов «Абсолют Страхование». По его мнению, самыми важными этапами стали интервью с ключевыми сотрудниками и формирование перечня процессов в компании, описание сквозных процессов, сбор проблематики и нанесение ее на карту. Начинать внедрение BPMS он рекомендовал с простых и понятных процессов. Решение должно сократить время выполнения операций или уменьшить число рутинных операций и таким образом привести к очевидным для всех результатам.

 К настоящему времени удалось внедрить управление процессами согласования заявок по бюджетному контрою и АХД договоров, автоматизировать подачу заявки на андеррайтинг (от заявки до оплаты договора) и проверку изображений на фальсификацию.



Ссылка на оригинал:  https://pcnews.ru/articles/kogda_strahovye_uslugi_mozno_budet_polucat_udalenno-1025545.html