15 и 16 октября в Сочи прошла церемония вручения премии "Права потребителей и качество обслуживания – 2020". Организатор премии – компания "Социальные проекты".

В рамках деловой программы компании не только поделились успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, плюсы и минусы электронной коммерции, вопросы розничной торговли, цифровые решения.

Лауреатом премии стала компания «Абсолют Страхование».

Подробнее – в публикациях: https://bosfera.ru/press-release/nazvany-laureaty-premii-prava-potrebiteley-i-kachestvo-obsluzhivaniya

https://lenta.ru/news/2020/10/21/premia/

https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ob-yavleny-laureaty-ezhegodnoiy-premii-prava-potrebiteleiy-i-kachestvo-obsluzhivaniya-2020-20201022-144959/