Про­ект соз­да­ния фе­де­раль­ной сер­вис­ной на­ви­га­ци­он­но-те­ле­ма­ти­чес­кой плат­фор­мы "Ав­то­да­та" сдви­нул­ся на пол­го­да. До 30 мар­та 2021 г. кон­сорциум "Ав­то­дата.Рус" пла­нирует реа­ли­зовать два про­ек­та: соз­дать ма­кет мар­кет­плей­са "Бир­жа дан­ных" и раз­ра­ботать кон­цепцию ки­бер­бе­зопас­ности с "Ла­бора­торией Кас­пер­ско­го". Пос­ле это­го нач­нется соз­да­ние са­мой плат­формы.

 Генеральный директор ООО "Абсолют Страхование" Дмитрий Руденко подтвердил: "Я готов сейчас в онлайн покупать данные. Спрос есть – предложения нет. Все данные в идеале должны быть собраны в одном месте, и мы хотим, чтобы все участники имели к ним доступ. Регулятором должно выступить государство".



Ссылка на оригинал:  https://www.comnews.ru/content/212073/2020-12-09/2020-w50/avtodata-vstala-polugodichnyy-pit-stop