Андрей Бурлак, «Страхование сегодня»

В условиях повышения тарифов и снижения объёмов продаж автомобилей клиенты стали чаще выбирать такие опции продукта каско, которые позволяют снизить стоимость и уложиться в привычный уровень расходов на страхование.

С целью экономии клиенты выбирают полисы с франшизой, в том числе с достаточно высокой, в 50-100 тысяч рублей, ремонт не у дилера, а в сервисе, который рекомендует страховщик, продукты с установкой телематических устройств, которые позволяют экономить при аккуратном стиле вождения.

Если раньше представителю страховой компании приходилось долго объяснять, что такое франшиза и телематика, то сейчас клиенты сами спрашивают об этом.

Страховщики будут выводить на рынок новые продукты каско, рассчитанные на разные финансовые возможности клиентов.


Ссылка на оригинал:  https://www.insur-info.ru/press/113766/