Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков

Дмитрий Руденко, генеральный директор «Абсолют Страхование»:

— Нельзя не отметить, что на данный момент мешает здоровой конкуренции. Участие в конкурсах по госзакупкам ФЗ (услуги по страхованию) в рамках 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требует установления опыта оказания страховых услуг, что является завышенным требованием к участникам закупок и ограничивает доступ к закупкам других страховщиков.

Либо в конкурсных условиях содержится обязательное условие о наличии филиалов во всех регионах РФ. При этом в настоящее время убытки урегулируются дистанционно, и наличие филиалов, на наш взгляд, — избыточное требование, не влияющее на качество оказываемых страховых услуг и ограничивающее конкуренцию.

Современный розничный клиент выбирает те компании, которые делают страхование прозрачным и понятным. Клиенты хотят покупать страховые услуги как на маркетплейсе. Конкуренция в доступности при оформлении измеряется в количествах кликов: чем меньше, тем лучше. С точки зрения урегулирования убытков — минимизация пакетов и сокращение сроков без посещения офиса страховщика. Гонка будет выиграна теми, кто отвечает современным требованиям клиента, кто быстро реагирует, просто объясняет и делает страховое возмещение в течение 30 минут.

Подробнее на КоммерсантЪ