Кейс: как сделать читателей клиентами

В рейтинге цифровой зрелости страховых компаний SDI360° за 2024 год наш сайт показал лучшую динамику по росту трафика: его стали посещать в два раза чаще. Одна из причин увеличения количества посетителей — развитие нашего блога: год назад его читали 10–12 тысяч человек в месяц, сейчас у нас более 60 тысяч уникальных пользователей. Рассказываем, как написать хорошую статью, увеличить трафик и сделать читателей своими клиентами.

Как развивался блог, и какая задача изначально стояла перед командой

Мы запустили блог чуть больше двух лет назад. На начальном этапе большая часть механик была настроена на то, чтобы вести пользователя на продуктовый сайт. Основное внимание в блоге уделялось не тому, как написан текст, а его функциональности как SEO-инструмента. Большинство механик были настроены на то, чтобы привести пользователя на продуктовый сайт — перейти на него можно было случайно, например, кликнув по рубрикатору в шапке блога. Поэтому при работе со статистикой сложно было понять, сколько у нас реальных целевых переходов.

Команда контента в её нынешнем составе была собрана спустя год после запуска блога. Перед нами стояла задача сделать блог более продуктивным — чтобы становилось больше читателей и больше посетителей продуктового сайта. То есть, его нужно было сделать частью понятной продуктовой воронки.

Маргарита Ананьева

Руководитель отдела контента «Абсолют Страхование»

Мы начали с контентной стратегии: определились с инструментами продвижения, расширили список тем, на которые говорим, переработали подход к подаче продуктов в наших материалах.

Изначально в блоге публиковали статьи исключительно по страховым продуктам, например, «Каско или ОСАГО: в чем разница и что лучше». Текст в них был второстепенным, он был рамкой для продающего баннера и ссылок на продукт.

Параллельно с работой над текстами мы меняли визуальную составляющую. Совместно с дизайнером мы проработали новое оформление: от обложек и картинок внутри статей до рекламных баннеров. Сейчас в тренде изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Мы одни из первых в страховой области, кто начал использовать ИИ в работе: с помощью нейросети наш дизайнер создаёт обложки и рекламные баннеры.

Подробнее на сайте БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ