Кейс «Абсолют Страхование» на премию FINNEXT. Проект «Рососмотр»

В категории «Клиентский сервис — Страховые компании» Премии FINNEXT представлен проект команды СК «Абсолют Страхование» «Рососмотр», который позволяет заявителю самостоятельно проводить осмотр своего имущества через приложение на смартфоне.

 — Какая задача стояла перед вашей командой?

Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. Ранее в страховании активно использовали инструменты самостоятельного осмотра для организации предстраховых осмотров, но не все компании использовали этот сервис для урегулирования убытков.

В феврале 2024 г. «Абсолют Страхование» запустила инновационный сервис самоосмотра поврежденного имущества «Рососмотр». Теперь при страховом случае клиентам не нужно приглашать эксперта к себе домой — они сами осматривают поврежденное имущество.

До внедрения сервиса самоосмотра срок организации и проведения осмотра объекта страховщиком мог доходить до нескольких дней: необходимо было договариваться о встрече, заполнять бумаги, ждать эксперта. Теперь все быстрее и проще: установил приложение, провел осмотр, отправил данные в компанию. Все документы — в электронном виде, не надо тратить деньги на бумагу. А главное — клиенты могут осматривать имущество сами, без посторонней помощи. Это исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность.

Подробнее на сайте Future Banking