Ряд страховщиков РФ видят перспективу в развитии продуктов, связанных со страхованием рисков продавцов маркетплейсов: одни из них готовы предоставлять коробочные продукты с полным циклом движения товара, другие - страховать ограниченное число рисков, третьи - разрабатывать только индивидуальные решения, но есть и те, кто считает такое страхование убыточным, несмотря на растущую популярность онлай-продаж, рассказали РИА Новости представители страхового сообщества.
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" сообщила, что ряд страховых компаний заявил о планах запустить страхование для продавцов маркетплейсов, видят это направление перспективным для своего бизнеса.
"Абсолют Страхование" в ноябре совместно с национальным провайдером цифровых услуг "Ростелекомом" запустила страховую подписку для бизнеса, в рамках которой владельцы и арендаторы пунктов выдачи заказов и коммерческих помещений до 100 квадратных метров могут оформить онлайн продукт, позволяющий получить страховое возмещение, в частности, в случае кражи и повреждения товара.
Подробнее на сайте Прайм