Онлайн-страхование – раздвигая горизонты

Каковы основные черты системы организации онлайн-продаж в постпандемийный период? Как работа онлайн помогает росту продаж и повышению потребительской ценности страхового продукта?

Руководитель управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование»

Онлайн-покупки давно стали частью повседневной жизни людей, при этом заметный толчок развитию онлайн-сервисов дала пандемия коронавируса. Огромная часть бизнеса ушла в онлайн, удалённый формат стал привычным для всех, и страховая отрасль в этом не стала исключением. Пандемия заставила страховщиков ускорить цифровизацию и в рекордно сжатые сроки максимально перевести в онлайн и продажу страховых продуктов, и урегулирование убытков, и коммуникацию с клиентом. Лидерам по развитию онлайна удалось за несколько месяцев пройти путь, который в обычных условиях занял бы 2-3 года. Лучше справились с цифровой трансформацией те, у кого цифровизация стала стратегией развития задолго до пандемии.

На примере «Абсолют Страхование» могу сказать, что тогда, в 2020 году компания перевела бизнес в онлайн за две недели. В период карантина компания развернула 10 крупных ИТ-проектов, и ни один из них не был приостановлен. Была запущена b2b-платформа для партнеров по страхованию ипотечных сделок, учитывающая интересы всех сторон: банка, ипотечного агентства и застройщика. В конце 2021 года была запущена еще одна b2b-платформа – по автострахованию. Она позволяет в режиме реального времени оперативно оформлять полисы, а все необходимые документы предоставляются клиентами в электронном виде, или информация подтягивается из баз данных.

Подробнее на сайте Страхование сегодня