Страховой рынок демонстрирует стремление к объединению разнообразных сервисов в единую систему продаж и предложений
Ряд страховщиков приступил к созданию собственных экосистем, суммируя в единую систему несколько принадлежащих компании партнерских сервисов, консолидируя их под единым брендом. Они предлагают клиентам вместе со своими продуктами сопровождение и участие в разнообразных направлениях деятельности клиента. Но бОльшая часть страховщиков предпочитает встраиваться в сторонние экосистемы нестраховых игроков. Подводим первые итоги и говорим о перспективах.
Очевидно, что создание экосистемы требует больших затрат. Затраты на создание экосистем, как правило, выше, чем текущая их ценность как для клиента, так и для страховой компании, отмечает заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.
Подробнее на сайте Коммерсантъ