На российском туристическом рынке развивается новый тренд: партнерские программы игроков отрасли и банков. Такие проекты стимулируют продажи все время дорожающих путешествий. За счет рассрочек, скидок и кешбэков пляжи становятся ближе даже для туристов со скромным достатком.
Сегодня все крупные компании работают над созданием собственных экосистем, стремясь оказывать клиентам как можно больше услуг. Например, маркетплейсы предоставляют покупателям рассрочки и выдают кредиты, а банки начисляют дополнительный кешбэк, если их клиенты делают покупки в магазинах-партнерах. Таким образом стимулируются продажи. Потребителю это удобно, а компаниям – выгодно, поэтому тренд наблюдается практически во всех отраслях.
Тренд поддержали и страховщики. Например, при покупке страхового полиса скидки и кешбэк предоставляет «Абсолют Страхование». Одна из таких программ проводится совместно с платежной системой «Мир», рассказал заместитель генерального директора компании Андрей Бурлак. Участвуя в ней, клиенты могут получить кешбэк до 30% при покупке полиса страхования выезжающих за рубеж. Также есть программа, реализуемая со «СберСпасибо»: за 100 бонусов клиент может приобрести купон, который дает скидку 25% при покупке полиса.
Подробнее в журнале «Профиль»