Страховая компании «Абсолют Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг». Оценка присвоена «БизнесДром» в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещены правила и тарифы по каждому виду страхования с указанием всех страховых случаев, реализованы услуги для оперативной связи клиентов с компанией.
Финансовый анализ показал высокое значение коэффициента текущей ликвидности, а также положительную динамику рентабельности активов.
В качестве позитивных факторов также отмечено наличие комитета риск-менеджмента, проведение тестирований на чувствительность финансовых показателей к страховому, валютному риску. История организации насчитывает 25 лет, руководители работают в страховании свыше 10 лет, новостной фон вокруг организации положительный.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» была высоко оценена работа сотрудников в офисе, они были вежливы, инициативны. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию.
«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещены правила и тарифы по каждому виду страхования с указанием всех страховых случаев, реализованы услуги для оперативной связи клиентов с компанией.
Финансовый анализ показал высокое значение коэффициента текущей ликвидности, а также положительную динамику рентабельности активов.
В качестве позитивных факторов также отмечено наличие комитета риск-менеджмента, проведение тестирований на чувствительность финансовых показателей к страховому, валютному риску. История организации насчитывает 25 лет, руководители работают в страховании свыше 10 лет, новостной фон вокруг организации положительный.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» была высоко оценена работа сотрудников в офисе, они были вежливы, инициативны. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию.
«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.