Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Страхование имущества и ответственности физических лиц». Торжественная церемония награждения IX Ежегодной премии состоялась 21 сентября в Сочи, на площадке собралось более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.

«Мы очень рады получить престижнейшую премию. Ведь эта победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны клиентов, партнеров и профессионального сообщества, — комментирует событие заместитель генерального директора ООО „Абсолют Страхование“ Андрей Бурлак. — Всего за несколько лет нам удалось завоевать доверие наших клиентов в этом сегменте рынка и создать себе репутацию надежной профессиональной компании. Мы добросовестно выполняем свою работу, внедряем новейшие технологии и делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов».

«Очень рад поздравить „Абсолют Страхование“ с получением заслуженной награды. Качество клиентского сервиса и эффективность работы — ключевые факторы конкурентоспособности, и очень важно, чтобы участники рынка постоянно улучшали свою клиентскую работу. Желаю компании не останавливаться на пути технологического и сервисного развития и формировать лучшую рыночную практику работы с клиентами», — отметил генеральный директор Аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.