В Москве в формате офлайн прошел форум автомобильного бизнеса «FinAuto-2021», посвященный финансовым инструментам авторынка. Его организатором выступило агентство «АВТОСТАТ». Главная тема форума: «рынок продавца» в обозримом будущем закончится и вновь встанет вопрос, как продавать, а главное – кому?».
Обсудить тренды, новые digital-инструменты и состояние финансового сектора в автобизнесе собрались представители банков, страховых и лизинговых компаний, дистрибьюторы и дилеры, IT и консалтинговых компаний.
От «Абсолют Страхование» мероприятие посетила руководитель Управления продаж через федеральных партнеров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова.
Наибольший интерес эксперта вызвала одна из сессий форума, посвященная современным цифровым технологиям, которые позволяют привлечь клиентов в автобизнесе. По мнению участников дискуссии, чтобы привлечь клиентов важно найти новые каналы взаимодействия. Так, одним из важных каналов дилеры отметили подписку на автомобиль и продажи автомобилей с пробегом. В свою очередь, представители банковской и страховой отрасли обозначили необходимость индивидуального подхода.
«Современные IT-решения позволяют дилерам в режиме одного окна сделать расчеты по кредиту и оформить все продукты (КАСКО, ОСАГО и пр.) в одной системе. Сегодняшние реалии таковы, что необходимо воспринимать всех участников рынка, таких как банки, автодилеры, автопроизводители и страховые компании, как единую экосистему. Вместо конкуренции и гонки за извлечением максимальной прибыли, следует занимать позицию партнерства и взаимодействия на благо друг друга и, разумеется, клиента», — отметила Анна Кулешова.
Обсудить тренды, новые digital-инструменты и состояние финансового сектора в автобизнесе собрались представители банков, страховых и лизинговых компаний, дистрибьюторы и дилеры, IT и консалтинговых компаний.
От «Абсолют Страхование» мероприятие посетила руководитель Управления продаж через федеральных партнеров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова.
Наибольший интерес эксперта вызвала одна из сессий форума, посвященная современным цифровым технологиям, которые позволяют привлечь клиентов в автобизнесе. По мнению участников дискуссии, чтобы привлечь клиентов важно найти новые каналы взаимодействия. Так, одним из важных каналов дилеры отметили подписку на автомобиль и продажи автомобилей с пробегом. В свою очередь, представители банковской и страховой отрасли обозначили необходимость индивидуального подхода.
«Современные IT-решения позволяют дилерам в режиме одного окна сделать расчеты по кредиту и оформить все продукты (КАСКО, ОСАГО и пр.) в одной системе. Сегодняшние реалии таковы, что необходимо воспринимать всех участников рынка, таких как банки, автодилеры, автопроизводители и страховые компании, как единую экосистему. Вместо конкуренции и гонки за извлечением максимальной прибыли, следует занимать позицию партнерства и взаимодействия на благо друг друга и, разумеется, клиента», — отметила Анна Кулешова.