Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», организованная Группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia, прошла в самом конце зимы, 26 февраля. На этом мероприятии спикеры из ведущих финансовых компании и банков таких, как ВТБ, Сбербанк, Газпром, Ингосстрах представили множество практических кейсов и обсудили актуальные вопросы дистанционного обслуживания клиентов, в частности удаленную идентификацию, биометрию, технологии повышения качества клиентского опыта (робо-эдвайзинг, голосовые чат-боты, автоматизированные сервисы взаимодействия в мессенджерах, голосовую аналитику), автоматизированную систему идентификации угроз для защиты клиента от мошеннических схем. Руководитель проектов «Абсолют Страхование» Владимир Корчебный выступил в панельной дискуссии «Какие ИТ-инструменты позволяют привлечь и удержать клиентов». Он рассказал о виртуальном голосовом помощнике Алиса, который теперь консультирует по страховым вопросам от компании «Абсолют Страхование». Новый навык «Абсолют Страхование» доступен в Яндекс браузере и на смартфонах. Алиса отвечает на самые распространённые вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании. Также этот навык интегрируется с ERP системой компании и в дальнейшем будет не только информировать клиента, но и продавать ему страховой полис. Компания «Абсолют Страхование» стремится к тому, чтобы максимально приблизить диалог с Алисой к привычному человеческому общению, сделать его более тематически разнообразным, комфортным и эффективным.