XIX Международный Customer Contacts World Forum проходит с 27 по 30 октября 2020 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники в рамках XI Недели Контактных Центров, как в традиционном и безопасном офлайн формате, так и дистанционно.  Форум уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Главные темы CCWF-2020 - цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место, повышение эффективности бизнес-процессов компании.

«Абсолют Страхование» на этом мероприятии представила руководитель Управления клиентского сервиса Анна Дубровская. Участвуя в панельной дискуссии «Жалуемся на жалобы», Анна с коллегами-экспертами обсудили актуальные вопросы:

- как поменялось отношение компаний к жалобам клиентов в период пандемии?

- что важнее для клиента – параметры процесса обработки жалоб (каналы, сроки, информирование о статусе и пр.) или результат рассмотрения жалобы?

- аналитика VoC – какую информацию о жалобах клиентов можно использовать для улучшения клиентского опыта, и многие другие.