Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «Абсолют Страхование», на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.06.2018. В отчете БизнесДром отмечается, что ООО «Абсолют Страхование» – надежная организация, с высокой финансовой стабильностью и высоким уровнем оказываемого сервиса, позиции компании на страховом рынке устойчивы. «Абсолют Страхование» представлена в 18 регионах России, сборы в 2018 году составили 4,3 млрд рублей, что позволило в общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам укрепиться на 6 позиций и занять 42 место. Средний темп прироста страховых взносов за последние 5 лет – 14%, что было оценено позитивно.
На сайте компании детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах. Страховые полисы «Абсолют Страхования» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости, реализована опция «Онлайн-консультация», «Обратный звонок». В разделе «Страховой случай» размещена инструкция с описанием первых действий, размещены заявления о событии, а также образцы заполнения. При обращении на горячую линию происходит автоматическая идентификация клиента.
Финансовый результат компании характеризуется высокой рентабельностью капитала, положительное влияние на оценку оказывает значительное отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения (155,8%). Поддерживает уровень оценки высокое значение коэффициента текущей ликвидности, диверсификация активов. Отмечена высокая доля расходов на ведение дела, обусловленная инвестициями в технологии.
По итогам контрольных процедур клиенты были удовлетворены телефонными и офисными консультациями, отмечали доброжелательность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/