30 июня состоялся форум страховых инноваций «InnoIns 2020», организованный МИГ "Страхование сегодня" и Аналитическим агентством БизнесДром при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков и ФинТех Лаб. Форум проходило в смешанном режиме: часть спикеров находились в студии, остальные подключались к форуму онлайн. Руководители Банка России, Министерства финансов РФ, Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, депутаты Государственной Думы, Ассоциации развития финансовых технологий (ФинТех), российских и зарубежных страховых организаций, и объединений, специалисты консалтинговых и хай-тек компаний обсудили достижения страховой отрасли в вопросах цифровизации, а также предстоящие масштабные изменения и перспективы освоения современных наработок и технологических новинок.

 СК «Абсолют Страхование» на форуме представил генеральный директор Дмитрий Руденко. Он поделился опытом перехода классического страховщика на дистанционный режим и рассказал о совершенствовании системы взаимодействия с клиентом, в части возможности получения страхователем полного спектра услуг, от покупки  полисов до выплаты  по  страховому случаю.

 

««Абсолют Страхование» может работать дистанционно, о чем я не мог бы заявить еще три месяца назад. Средний срок урегулирования убытков сократился до 3 -5 дней, для удобства клиентов  мы перешли на упрощенное урегулирование», - отметил гендиректор.

 

«В будущем необходимо активно использовать потенциал технологического развития, который мы уже имеем, в сочетании с неустанным поиском технологических инноваций, - рассказал Д. Руденко. - Дальнейшая цифровизация страховой отрасли будет зависеть, в том числе и от законодательных изменений, на которые рассчитывают страховщики, находящиеся в постоянном диалоге с Банком России.  Основная задача современного страховщика – сделать так, чтобы покупка полиса онлайн для страхователей не отличалась от покупки другого товара или услуги. Покупка полиса должна быть простой, понятной, быстрой и прозрачной». 

 

В рамках форума состоялся онлайн-баттл «Поколение Z vs классическое страхование: что произойдет с рынком через 10 лет?», в котором принял участие заместитель генерального директора по розничным продажам Андрей Бурлак. Новое поколение клиентов отличается стилем жизни и потребления, поэтому страхование в традиционном представлении не вписывается в их модель жизни. Шансы стать интересными и востребованными среди молодого поколения, новые технологии и способы развития классических страховых компаний эксперты обсудили в ходе дискуссии.