СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Гиперавтоматизация-2024», посвященной обсуждению интегрированного применения технологий бизнес-аналитики, BPM, искусственного интеллекта, RPA, Low-Code/No-Code и виртуальных помощников как основы экосистемы повышения операционной эффективности предприятий.
Организатор конференции — издательство «Открытые системы», ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес–издания для специалистов и руководителей, отвечающих за информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникацию и передачу данных.
СК «Абсолют Страхование» на мероприятии представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна рассказала о методологии выбора омниканального решения для взаимодействия с клиентами. Основное внимание спикер уделила разбору этапов эволюции платформы до уровня автоматизации дистанционных продаж.
«В условиях непрерывного улучшения процесса дистанционных продаж финансовых услуг особое значение для повышения эффективности бизнес–процессов управления клиентским опытом приобретает интеграция CRM–системы, коммуникационной платформой, мастер– и фронт–систем. Это позволяет обеспечить оперативное выполнение операций по созданию договоров и согласованию условий для интерактивного взаимодействия с клиентами. Кроме этого, растет конверсия – доля заключенных договоров от лидов, и увеличивается централизация процессов продаж, что особенно важно для компаний федерального уровня», – отметила Анна Дубровская.