«Абсолют Страхование» – генеральный партнер XII Международной конференции страховых брокеров

Компания «Абсолют Страхование» стала генеральным партнером XII Международной конференции страховых брокеров, которая проходила 18 декабря 2023 года в столичной гостинице Золотое Кольцо. Организатор мероприятия – Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ). С 2002 года АПСБ занимается координацией и вопросами развития страхового бизнеса в России, а также оказывает содействие для своих членов в вопросах защиты их интересов.

 

К участию в конференции были приглашены руководители профильных департаментов Банка России и Минфина, брокерских и страховых компаний. В ходе мероприятия обсуждались текущее положение дел в страховой отрасли, вопросы информационной безопасности, а также тенденции и противоречия в российском страховании.

 

От СК «Абсолют Страхование» спикером выступил Алексей Алькин, руководитель по страхованию корпоративной ответственности и финансовых линий. В своем докладе Алексей рассказал о перспективах рынка в страховании корпоративной ответственности и финансовых линий, а также на примере «Абсолют Страхование» поделился с коллегами опытом реализации сложных страховых продуктов, таких как страхование ответственности директоров, страхование кибер-рисков и экологических рисков.

 

 «На конференции АПСБ мы поделились нашим видением ситуации на рынке корпоративной ответственности и финансовых линий. Уверены, что наш опыт был очень интересен особенно тем страховым брокерам, для кого данный сегмент не является стандартной практикой. В ответственности и финансовых линиях наши успешные показатели обусловлены не только увеличением нашей доли на имеющемся рынке за счет входа в новые сегменты и кратного расширения продуктовой линейки. Важнейшими факторами нашего роста также стали такие составляющие как:

·       внимательное отношение к сегменту среднего и малого бизнеса, который иногда незаслуженно оставался в тени интереса страховщиков к крупным компаниям;

·       выбор правильных целевых сегментов с упором на андеррайтинговый результат;

·       повышение качества консультаций клиентов.


Сложные продукты требуют глубокого анализа и нестандартного подхода к продажам и андеррайтингу. Чтобы понять, как могут развиваться события по убытку, необходимо сначала провести профессиональный сценарный анализ ключевых возможных событий, а затем на его основе уже предлагать клиенту наиболее оптимальный объем страхового покрытия», - поделился Алексей Алькин