Уважаемые клиенты!
Объявляем, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией с 24 января 2022 года прием клиентов по страховым случаям и урегулированию убытков временно прекращается. Мы искренне заботимся о Вашем здоровье и надеемся, что эти меры помогут предотвратить распространение инфекции.
1. Обратиться на горячую линию круглосуточной службы контакт центра по единому телефону +7 (495) 025-77-77 для консультации по вопросам первичных действий, комплектности документов, способа передачи документов по всем видам страхования, вызова аварийного комиссара.
2. Заполнить бланк Заявления по виду страхования и направить со скан-копиями обязательных документов, согласно реестру и Памятке по виду страхования на сайте компании в разделе «Страховое событие» − «Обратная связь по страховому событию»
Также возможно самостоятельно сделать фото ТС при незначительных повреждениях (до 5 поврежденных элементов), направив фото повреждений через сайт компании (согласно Памятке). При необходимости сотрудники компании свяжутся с Вами для организации осмотра.
3. Для подачи документов по страховому событию по каско и ОСАГО возможно обратиться к нашим партнерам:
4. Направить Заявление с оригиналами документов посредством Почты России.
Об отмене ограничительных мер мы сообщим Вам дополнительно. Спасибо за понимание!