Страховая компания «Абсолют Страхование» провела пресс-конференцию, посвященную ребрендингу страховщика. С 1992 года, компания называлась «ИСК Евро-Полис» и сейчас утвердила новую стратегию развития, в рамках которой произошло в том числе переименование.

В ходе пресс-конференции состоялись выступления генерального директора «Абсолют Страхование» Дмитрия Руденко, Управляющего партнера «НАФИ» Павла Самиева и Управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева.

Дмитрий Руденко рассказал о ключевых показателях компании, причинах проведения ребрендинга и стратегических целях страховщика, среди которых отдельно отметил увеличение сборов страховщика до 3,5 млрд рублей к 2018 году. По итогам 2015 года сборы составили 2,6 млрд рублей.

Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев выступил с экспертным докладом о состоянии страхового рынка в 2015 году и дал прогноз на 2016, согласно которому рынок ждет небольшой рост.

Управляющий партнер международного брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев рассказал об особенностях формирования фирменного стиля компании, меняющей свой вектор развития и важности правильного использования визуализации.

После завершения презентационной части мероприятия, журналисты получили возможность побеседовать со спикерами и руководством «Абсолют Страхование».