Сайт создан на современной платформе с учетом последних достижений web-технологий и современных трендов web-дизайна. При разработке, в целях максимального удобства для клиентов, был реализован функциональный интерфейс, предполагающий  блочную структуру и  унификацию, а также адаптивный дизайн, обеспечивающий  правильное отображение сайта на мобильных устройствах.
Благодаря этому, пользователь может быстро найти необходимую информацию, и при помощи удобных калькуляторов,  за несколько секунд рассчитать стоимость и купить полис в режиме онлайн. Для обеспечения поддержки клиента действует «Панель помощников»: быстрый переход к калькуляторам по розничным продуктам, чат (общение со специалистом онлайн), заказ обратного звонка и форма обратной связи.   В случае приобретения «коробочных продуктов» у партнеров «Абсолют Страхование», клиент может активировать их в специальном разделе сайта. Новый ресурс  синхронизирован с интернет-сервисами и соцсетями.
Проект создания сайта  был подготовлен совместно с компанией  «АЭРО» —e-commerce агентством, специализирующимся на создании и развитии технологичных проектов, при выводе крупнейших  ритейл-брендов  в онлайн.
«Создание нового корпоративного  сайта стало  очередным шагом в реализации стратегии развития компании, утвержденной акционерами - ИГ  АБСОЛЮТ в конце 2015 года.  И мы  уверены, что обновление канала онлайн продаж позволит нам укрепить наши позиции на розничном рынке и повысить узнаваемость бренда», - отмечает Генеральный директор Руденко Дмитрий.
  «Новый сайт разработан, прежде всего, с заботой о пользователях и в их интересах. Современный и технологичный онлайн-ресурс является визитной карточкой компании. При разработке нового сайта особое внимание уделялось скорости работы сервисов и минимизации вводных данных для получения расчёта. Уверен, что использование уникального интерфейса и современных сервисов продажи полисов будут по достоинству оценены нашими клиентами и позволят выполнить поставленные перед нами цели. В настоящее время закончен только первый этап,  и уже в ближайшее время мы планируем расширить количество страховых продуктов на сайте для онлайн покупки, а так же предоставить нашим клиентам современный и удобный личный кабинет»,  - утверждает Андрей Бурлак, заместитель Генерального директора  по розничным продажам.