Контакт-центр «Абсолют Страхование» был признан одним из лучших по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
Исследование было организовано Национальной Ассоциацией Контактных Центров, и во время проведения были проанализированы контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Лучшими, помимо «Абсолют Страхование», были признаны Контакт-центры «Росбанк», «Россельхозбанк» и «Уральский банк реконструкции и развития».
Исследование было организовано Национальной Ассоциацией Контактных Центров, и во время проведения были проанализированы контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Лучшими, помимо «Абсолют Страхование», были признаны Контакт-центры «Росбанк», «Россельхозбанк» и «Уральский банк реконструкции и развития».