2 июля в режиме онлайн во второй раз прошла конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
В мероприятии приняли участие руководители клиентского сервиса крупнейших российских и международных компаний и эксперты в области ИТ для колл-центров. Они обсудили, какие перспективы у контактных центров появятся в ближайшее время, поговорили об автоматизации колл-центров, их аналитике и персонализации для компаний.
«Абсолют Страхование» на мероприятии представила Анна Дубровская — руководитель управления клиентского сервиса компании. Она выступила в секции, посвященной автоматизации и облачным технологиям в контакт-центрах, с презентацией «Как не утонуть в море новых технологий. Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей». Анна рассказала о системном подходе при выборе CRM-решения в компании и поделилась, как провести качественное предпроектное исследование и не ошибиться при выборе вендора и интегратора.