КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Как подать обращение
Требования к оформлению обращения:
Обращение Клиента в обязательном порядке содержать в себе следующую информацию:
- Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для обращений, поступающих от физических лиц;
- Наименование – для обращений, поступающих от юридических лиц;
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- Для юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подающего обращение, и подтверждение полномочий данного заявителя о представлении интересов юридического лица;
- Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени Клиента.
Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения в обращении рекомендуется указать:
- Для физических лиц – дату рождения, СНИЛС/Серию, номер паспорта;
- Для физических лиц – ИНН, ОГРН;
- Номер договора, заключенного между Клиентом и Компанией;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Компании, действия (бездействия) которого обжалуются;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
- Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
Также, во исполнение п.5 ч.3 ст. 28 ФЗ № 123 от 04.06.2018 г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» уведомляем, что с 01.06.2019 г. лица, являющиеся потребителями финансовых услуг, после направления Претензии и до подачи искового заявления, связанного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязанностей по договору страхования, обязаны обратиться для целей досудебного урегулирования возникающих споров к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Потребителем финансовых услуг является физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.Направление обращения финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме.Обращение в электронной форме может быть направлено через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru .
Письменное обращение может быть направлено на почтовый адрес Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, либо же подано лично потребителем финансовых услуг по этому же адресу. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».