Контроль качества сервиса

Мы стремимся к высочайшему качеству обслуживания клиентов.

Нам важно Ваше мнение!

Вы можете подать обращение в ООО «Абсолют Страхование» одним из следующих способов:

  • Подать обращение в электронной форме на официальном сайте ООО «Абсолют Страхование» в разделе «Обращения»;
  • Направить обращение на официальный e-mail Службы контроля качества ООО «Абсолют Страхование» otziv@absolutins.ru;
  • Направить обращение через «Почту России» или иные организации, оказывающие подобные услуги по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26, ООО «Абсолют Страхование» с пометкой: «в Службу контроля качества»;
  • Подать письменно в Отделениях и Филиалах ООО «Абсолют Страхование»;
  • Подать письменно при обращении к агентам ООО «Абсолют Страхование».

Для Вашего удобства, Вы можете распечатать и заполнить универсальный бланк обращения для последующей передачи в ООО «Абсолют Страхование», указанными выше способами:

Универсальный бланк обращения ООО «Абсолют Страхование»


Рекомендации по оформлению обращения

Требования к оформлению обращения:

Обращение Клиента в обязательном порядке содержать в себе следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для обращений, поступающих от физических лиц;

  • Наименование – для обращений, поступающих от юридических лиц;

  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени Клиента.

 

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения в обращении рекомендуется указать:

  • Для физических лиц – дату рождения, СНИЛС/Серию, номер паспорта;

  • Для физических лиц – ИНН, ОГРН;

  • Номер договора, заключенного между Клиентом и Компанией;

  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Компании, действия (бездействия) которого обжалуются;

  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;

  • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
Обращение в службу Финансового уполномоченного

Также, во исполнение п.5 ч.3 ст. 28 ФЗ № 123 от 04.06.2018 г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» уведомляем, что с 01.06.2019 г. лица, являющиеся потребителями финансовых услуг, после направления Претензии и до подачи искового заявления, связанного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязанностей по договору страхования, обязаны обратиться для целей досудебного урегулирования возникающих споров к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. 

Потребителем финансовых услуг является физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.
Направление обращения финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме.
Обращение в электронной форме может быть направлено через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru

Письменное обращение может быть направлено на почтовый адрес Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, либо же подано лично потребителем финансовых услуг по этому же адресу. 

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 025-77-77

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.