Контроль качества сервиса

Мы стремимся к высочайшему качеству обслуживания клиентов.

Нам важно Ваше мнение!

Вы можете оставить отзыв о качестве работы сотрудников ООО «Абсолют Страхование» или задать интересующие Вас вопросы, воспользовавшись нашим сервисом "Обратная связь", позвонив по телефонам 8 (495) 987-18-38 и 8 (800) 20-018-38 или же заказав обратный звонок в специальной форме на сайте.

Способ досудебного рассмотрения споров:

Вы можете обратиться с Претензией (направить Претензию) в адрес ООО «Абсолют Страхование» в рамках досудебного урегулирования споров, связанных с исполнением (неисполнением) ООО «Абсолют Страхование» обязанностей по заключенным договорам страхования.

Сведения о способах для предоставления Претензий в адрес ООО «Абсолют Страхование»:

  • в письменной форме, направив Претензию на почтовый адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26 (Центральный офис ООО «Абсолют Страхование»)
  • в письменной форме при личном обращении в Центральный офис ООО «Абсолют Страхование», расположенный по адресу 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, а также при личном обращении в филиалы и отделения ООО «Абсолют Страхование» (информация об адресах доступна по ссылке https://www.absolutins.ru/kontakty/)
  • в электронной форме, направив Претензию на официальный адрес электронной почты ООО «Абсолют Страхование» – info@absolutins.ru (при условии, что указанный способ взаимодействия (документооборота) был предусмотрен в рамках заключенного договора страхования (страхового полиса) и не противоречит действующему законодательству Российской Федерации)

Другие способы обращения в Компанию

Вы можете распечатать бланк заявления, заполнить его и передать в ООО «Абсолют Страхование» одним из следующих способов:

  • Лично обратиться в офисы Компании, а также офисы представителей Компании в субъектах РФ.

  • Направить обращение посредством Почты России или иных организаций, оказывающих почтовые и/или экспедиционные услуги, по адресу:

  • 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26.

  • Направить обращение в электронной форме на электронный адрес Компании otziv@absolutins.ru.

  • Направить обращение в электронной форме из личного кабинета Клиента, зарегистрированного на сайте Компании.

 

Рекомендации по оформлению обращения

Требования к оформлению обращения:

Обращение Клиента в обязательном порядке содержать в себе следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для обращений, поступающих от физических лиц;

  • Наименование – для обращений, поступающих от юридических лиц;

  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени Клиента.

 

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения в обращении рекомендуется указать:

  • Для физических лиц – дату рождения, СНИЛС/Серию, номер паспорта;

  • Для физических лиц – ИНН, ОГРН;

  • Номер договора, заключенного между Клиентом и Компанией;

  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Компании, действия (бездействия) которого обжалуются;

  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;

  • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
Обращение в службу Финансового уполномоченного

Также, во исполнение п.5 ч.3 ст. 28 ФЗ № 123 от 04.06.2018 г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» уведомляем, что с 01.06.2019 г. лица, являющиеся потребителями финансовых услуг, после направления Претензии и до подачи искового заявления, связанного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязанностей по договору страхования, обязаны обратиться для целей досудебного урегулирования возникающих споров к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. 

Потребителем финансовых услуг является физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 

Направление обращения финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме. Обращение в электронной форме может быть направлено через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru

Письменное обращение может быть направлено на почтовый адрес Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, либо же подано лично потребителем финансовых услуг по этому же адресу. 

Дополнительную информацию о способе и порядке направления обращения можно получить по номеру телефона Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 987-18-38

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.