Частному лицу
Бизнесу
Личный кабинет
Страховой случай
+ 7 (495) 025-77-77
Личный кабинет
Страховой случай
Поменять расположение кнопки меню
Фильтр
Меню
Меню
Связаться с нами
WhatsApp
Telegram
Обращение
Перезвоните мне
Главная
/
Карьера
/
Специалист клиентского сервиса
Специалист клиентского сервиса
Подробнее о вакансии
Город
Москва
Опыт работы
Занятость
полная
Дата публикации
16.02.2023
Откликнуться на hh
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Обработка входящих обращений, поступивших от клиентов в неголосовых каналах (e-mail, форма обратной связи на сайте, вопросы из соц. сетей);
Консультационная поддержка действующих и потенциальных клиентов;
Взаимодействие с сервисными организациями, вызов ассистанских компаний (служба эвакуации, аварийный комиссар);
Фиксация всех обращений, работа в CRM-системе.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра, телемаркетинга от 6 месяцев;
Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли;
Высокая скорость печати (мин. 120 зн./мин.);
Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS CRM – как преимущество);
Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия:
График работы
2/2 (день/ночь), 5/2 c 9:00 до 18:00.
Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
Конкурентная заработная плата + система мотивации;
Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
Корпоративное обучение;
Электронная библиотека;
Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).