Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка входящих обращений, поступивших от клиентов в неголосовых каналах (e-mail, форма обратной связи на сайте, вопросы из соц. сетей);
  • Консультационная поддержка действующих и потенциальных клиентов;
  • Взаимодействие с сервисными организациями, вызов ассистанских компаний (служба эвакуации, аварийный комиссар);
  • Фиксация всех обращений, работа в CRM-системе.

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра, телемаркетинга от 6 месяцев;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли;
  • Высокая скорость печати (мин. 120 зн./мин.);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS CRM – как преимущество);
  • Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 2/2 (день/ночь), 5/2 c 9:00 до 18:00.
  • Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
  • Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата + система мотивации;
  • Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
  • Корпоративное обучение;
  • Электронная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
  • Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).