Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящих обращений, поступивших от клиентов в неголосовых каналах (e-mail, форма обратной связи на сайте, вопросы из соц. сетей);
- Консультационная поддержка действующих и потенциальных клиентов;
- Взаимодействие с сервисными организациями, вызов ассистанских компаний (служба эвакуации, аварийный комиссар);
- Фиксация всех обращений, работа в CRM-системе.
Требования:
- Опыт работы оператором call-центра, телемаркетинга от 6 месяцев;
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли;
- Высокая скорость печати (мин. 120 зн./мин.);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS CRM – как преимущество);
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия:
- График работы 2/2 (день/ночь), 5/2 c 9:00 до 18:00.
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата + система мотивации;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).