Российские страховщики в ситуации сжатия спроса из-за распространения коронавируса избегают резких шагов по сокращению финансирования своего бизнеса, рассказали "Интерфаксу" в компаниях, которые согласились поделиться информацией о принимаемых мерах.
В СК "Абсолют страхование" (605 сотрудников) агентству сообщили, что уже ощутили снижение сборов по таким видам страхования, как автострахование (в связи с закрытием дилерских центров), страхование путешественников, страхование физлиц через партнеров, работающих в офлайне, страхование объектов малого бизнеса (например, ресторанов), страхование массовых мероприятий. Однако это не определяющие для компании направления страхового бизнеса, поэтому незначительная часть продавцов и, соответственно, сотрудников бэк-офиса ушла в отпуск.
"Коллектив компании необходимо сохранить. Это очевидная истина. Однако, учитывая, что значительная часть доходов сотрудников формируется за счет премиальных выплат, которые напрямую связаны с финансовым результатом компании, по мере сокращения этого результата будут сокращаться и расходы на персонал", - заявил агентству гендиректор "Абсолют страхования" Дмитрий Руденко.
Ссылка на оригинал: