О том, чего уже добилась страховая отрасли в вопросах цифровизации, а также о предстоящих масштабных изменениях, говорили участники Форума страховых инноваций InnoIns-2020, состоявшегося 30 июня.

Мероприятие было организовано МИГ "Страхование сегодня" и Аналитическим агентством БизнесДром при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков и ФинТех Лаб и прошло в смешанном режиме: часть спикеров находились в студии, остальные подключались к форуму онлайн.

 Опытом перехода классического страховщика на дистанционный режим поделился Дмитрий Руденко, генеральный директор, председатель правления "Абсолют Страхование":

- Мы классический страховщик, который до этого не работал "на удаленке". Готовиться к дистанционному формату мы стали в экстренном режиме, когда стало понятно, куда все движется - за 2-3 недели до официального объявления режима самоизоляции. В итоге, к началу этого режима, "на дистанции" находилось уже 96% сотрудников. Но когда в апреле мы на три недели открыли офис для посещения клиентов, за этот период у нас побывало всего 5 человек. То есть у клиентов не вызывало никаких сложностей дистанционное обслуживание. Даже сейчас, после снятия режима ограничений, клиентский поток в офисе в 3-5 раз меньше, чем в марте.

При этом Дмитрий Руденко отметил, что сотрудникам потребовалось примерно на 20% больше времени для решения задач в удаленном формате:

- Страховая компания может работать дистанционно, о чем я не мог бы заявить еще три месяца назад. Средний срок урегулирования убытков сократился до 3-х дней, мы стали получать некоторые справки и документы за клиента, перешли на упрощенное урегулирование.

Компания получила награду "За внедрение цифрового решения по корпоративному ДМС".



Ссылка на оригинал:  https://www.finversia.ru/news/events/strakhovanie-s-tsifrovym-litsom-77670