Новые технологии экономят обладателям полисов деньги и время

Объем страховых сборов в России стабильно растет, и вместе с ним улучшается качество сервиса страховых компаний. О том, как новые технологии упрощают покупку полиса и урегулирование убытков, в интервью "Российской газете" рассказал генеральный директор, председатель правления компании "Абсолют Страхование" Дмитрий Руденко.

Дмитрий Руденко: Страховой рынок - один из лидеров в области цифровизации. Современные технологии значительно улучшают клиентский опыт. Сегодня купить полис так же просто, как заказать товар на маркетплейсе.

Следующий шаг - персонализация тарифов. Страховые компании стали больше знать о клиентах, научились обрабатывать большие массивы данных и теперь могут предлагать индивидуальные, справедливые тарифы.

Когда клиент обращается в страховую, компания знает, кто он, какие у него полисы, по какому вопросу он, скорее всего, звонит. Большим шагом вперед стало использование ИИ при определении размера убытков. Мы обучаем модели ИИ, и скоро размер выплаты будет определяться с точностью до 95 процентов, что сопоставимо с результатом опытного специалиста, но при этом решение принимается в реальном времени.

Подробнее на сайте Российской газеты