
Как страховщики разбираются с урегулированием нестандартных случаев и раскрывают необычные схемы страхового мошенничества
Многие страховые продукты уже стали массовыми, и урегулирование убытков по ним, можно сказать, поставлено на поток. Однако не всегда страховые случаи оказываются стандартными.
Клиент «Абсолют Страхования», будучи в Таиланде, отправился на экскурсию в парк с обезьянками. Во время общения с животными что-то пошло не так, и голодная обезьянка, пытаясь отнять у мужчины банан, укусила его за палец. Полис ВЗР (выезжающего за рубеж) покрыл первичную хирургическую обработку раны и вакцинацию против бешенства.
В прошлом году компании «Абсолют Страхование» удалось довести до завершения дело, которое длилось три года. Ее клиентом был эксперт, который помогал с оценкой стоимости имущества. Мужчина страховал свою гражданскую ответственность с лимитом до 5 млн руб., но вдруг попросил увеличить лимит сразу в десять раз, до 50 млн руб. Затем эксперт оценил стоимость завода в Волгоградской области в 46 млн руб. Но уже вскоре после сделки покупатель завода выяснил, что строение абсолютно не пригодно для каких-либо работ и подлежит только сносу. Другие эксперты оценили его стоимость в 3 млн руб. Покупатель вернулся к оценщику с претензией, а тот обратился к своему страховщику. Однако суд признал сделку купли-продажи незаконной.
Подробнее на сайте Коммерсантъ