Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса СК «Абсолют Страхование», выступила на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» с докладом на тему «Как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса». Доклад был посвящен единой системе Microsoft Dynamics 365 CRM, которую «Абсолют Страхование» недавно внедрила в свои бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности.

«Компания «Абсолют Страхование» даже в период пандемии и регулярных локдаунов не перестает демонстрировать устойчивый рост. Так, за 9 месяцев текущего года сборы страховых премий увеличились на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат отчасти связан с успешной реализацией стратегии по цифровизации бизнеса», отметила Анна Дубровская.

«С внедрением Microsoft Dynamics 365 CRM ушла часть «ненужных» процессов, упростились некоторые действующие процедуры, была оптимизирована работа со скриптами операторов. Наша цель – сделать сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов. Сегодня в CRM обрабатываются как голосовые, так и письменные обращения. В будущем мы ожидаем роста пролонгаций договоров, включения телемаркетинга и повышения уровня кросс-продаж. Использование CRM-системы позволит нам лучше изучить наших клиентов благодаря оперативному поступлению и систематизации нужной информации», – заключила А.Дубровская.