Электронная коммерция стала естественным атрибутом российского транспортного рынка. На плодородной почве потребителей, всегда желающих получить качественную услугу подешевле, выросли логистические маркетплейсы. Сегодня главным оружием в их борьбе за лидерство стали гарантии, и один из инструментов для этого – страхование.
"Для нас участие в интеграции интересно. Все, что приводит к минимизации документооборота и трудозатрат как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников страховой компании и при сохранении положительного результата имеет перспективы и будет развиваться в дальнейшем", – согласилась руководитель дирекции комплексного страхования ООО "Абсолют Страхование" Татьяна Милорадова.
Как она пояснила, многое в вопросе интеграции зависит от технической оснащенности самого маркетплейса и его готовности предоставлять услугу.
Если по страхованию грузов основные требования к информации, необходимой для расчета тарифа, у страховых компаний схожи, то по другим видам услуг они могут существенно отличаться (например, по страхованию ответственности перевозчика), что, в свою очередь, приводит к сложности в унификации процесса и его визуализации для клиента. "Также важно, чтобы приобретение полиса через сайт партнера было для клиента не менее удобно, чем обратиться к страховщику напрямую. А в идеале – даже более удобно за счет того, что часть информации подгружается из карточки клиента", – добавляет Т. Милорадова.
Подробности в статье по ссылке