Главой управления маркетинга и рекламы компании «Абсолют Страхование» стала Елена Никифорова. Елена является опытным руководителем маркетингового направления страховой отрасли.

Елена Никифорова закончила Институт международного права и экономики в 1999 году. Прошла профессиональную переподготовку в сфере менеджмента по маркетингу и рекламе в Московской Высшей школе экономики и в Государственной академии специалистов инвестиционной сферы в 2007-2009 годах, в 2013 году – в НИУ ВШЭ Высшая школа маркетинга и развития бизнеса.

Елена более 10 лет занимает руководящие должности в страховом маркетинге. До «Абсолют Страхование» работала в СОАО «Национальная страховая группа» и ЗАО «МАКС», где занималась координацией всей рекламной и маркетинговой деятельности страховщика.

В новой должности Елена Никифорова займется продвижением бренда «Абсолют Страхование», реализацией маркетинговой стратегии, развитием онлайн продаж, усовершенствованием продуктовой линейки, координацией PR-активности и созданием нового интернет-сайта www.absolutins.ru.

«Цель, поставленная руководством компании - активизировать существующие и задействовать новые каналы коммуникаций, призванные укрепить позиции бренда страховщика известного на рынке с 1992 года как «ИСК Евро-Полис» в составе ИГ АБСОЛЮТ. Уже летом мы запустим новый сайт на домене www.absolutins.ru в котором будут задействованы лучшие технологические решения и возможности, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами и партнерами на самый высокий уровень.

«Абсолют Страхование» - новый вызов в моей карьере, и я приложу все усилия для того, чтобы сделать СК «Абсолют Страхование» лучшей для клиентов и партнеров», - прокомментировала свое назначение Елена Никифорова.

Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко, отмечает, что сейчас компания приступила к реализации нового этапа стратегии развития, первым шагом в котором стало переименование.

Елена неоднократно занимала места в топ-5 рейтинга среди руководителей направления маркетинга страховой отрасли по версии Ассоциации менеджеров и издания «КоммерсантЪ».