Обязанности

  1. Организация медицинской помощи застрахованным в МО в соответствии с программой страхования по продуктам ДМС и ВЗР;
  2. Прием обращений от застрахованного контингента, контрагентов и потенциальных клиентов с созданием и заполнением в корпоративной-информационной системе «карты обращения» по продуктам ДМС и ВЗР;
  3. Организация скорой медицинской помощи, помощи на дому, экстренной госпитализации согласно программе ДМС;
  4. Организация консультаций и запись клиентов на приемы врачей и обследования в МО;
  5. Формирование и отправка гарантийных писем в МО.

Требования

  1. Образование: среднее профессиональное;
  2. Опыт работы в страховых компаниях;
  3. Уровень владения ПК не ниже среднего;
  4. Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  5. Личные качества: аккуратность, желание работать, стрессоустойчивость, добросовестное выполнение поставленных задач, коммуникабельность, умение работать в команде, работоспособность, способность к обучению.

Условия работы

  1. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45;
  2. Комфортабельный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;;
  3. Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
  4. Стабильный доход, размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  5. Возможности для карьерного роста;
  6. ДМС после прохождения испытательного срока с возможностью подключения родственников;
  7. Скидки на продукты Компании для сотрудников и родственников;
  8. Программа лояльности: корпоративный доступ к платформе BestBenefits и FitStars, скидки на английский и фитнес;
  9. Внутреннее и внешнее обучение;
  10. Корпоративный доступ к курсам Академии Eduson;
  11. Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей, квизы, спортивные события.