Защита
Ваших успехов
+7 (495) 987-18-38 круглосуточно

Вакансии

Уважаемые кандидаты!

Компания «Абсолют Страхование» ответственно подходит к осуществлению своей кадровой политики и стремится поддерживать баланс между опытом и молодостью.

Мы всегда готовы рассмотреть кандидатуры, как опытных профессионалов рынка, так и начинающих специалистов, открытых новым идеям.

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с каждым принятым в наш коллектив!

Приглашаем присоединиться к команде профессионалов-единомышленников ООО «Абсолют Страхование»!

Главное, что требуется от Вас – максимальная самоотдача, принятие интересов и ценностей Компании, стремление к профессиональному развитию.


Наши вакансии:

Главный специалист Отдела урегулирования убытков по КАСКО, ДГО, ОСАГО

Обязанности:

  • Урегулирование убытков по КАСКО, ДГО, ОСАГО

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее юридическое или инженерное образование;
  • Опыт работы в страховании обязателен, в урегулировании убытков не менее 3-х лет;
  • Знание системы КИАС.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Специалист (секретарь) в Административно-хозяйственное управление

Обязанности:

  • Прием клиентов и курьеров;
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация работы курьерской службы;
  • Отправка исходящей корреспонденции;
  • Организация приема посетителей (сопровождение посетителей, вызов сотрудника, приготовление чая-кофе, организация работы переговорных комнат, другие служебные задания);
  • Контроль обеспечения клиентской зоны офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, необходимыми для жизнедеятельности офиса;
  • Контроль поддержания чистоты и порядка в клиентской зоне офиса;
  • Участие в формировании электронного архива;
  • Выполнение служебных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1-года;
  • Навыки работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс/сканер/принтер);
  • Знание делового этикета и документооборота;
  • Навыки деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Power Point, Outlook)

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Андеррайтер по личным видам страхования в Управление андеррайтинга и перестрахования

Обязанности:

  • Андерратйтинг, методология;
  • Работа с информационной системой КИАС;
  • Аналитика по страхованию от несчастных случаев, страхованию выезжающих за рубеж, рискам, связанным с потерей работы, добровольному медицинскому страхованию.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее профессиональное (математическое, экономическое) образование;
  • Опыт работы в страховании обязателен;
  • Личные виды страхования (андеррайтинг) обязателен опыт работы не менее 2 лет.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Главный андеррайтер по имущественным видам страхования в Управление андеррайтинга и перестрахования

Обязанности:

  • Имущественные виды страхования (имущество юридических и физических лиц, все виды ответственности, страхование культурных ценностей, страхование грузов, строительно-монтажных рисков, финансовых и предпринимательских рисков, железнодорожного транспорта и иные виды);
  • Андеррайтинг, расчет и актуализация тарифов, контроль убыточности, методология, формирование страховых продуктов, работа с информационной системой, аналитика.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее профессиональное (математическое, экономическое) образование;
  • Опыт работы в страховании обязателен;
  • Имущественные виды страхования (андеррайтинг) опыт работы не менее 5 лет.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Ведущий специалист казначейства в Финансовое управление

Обязанности:

  • Работа в системах «Банк-Клиент» (получение выписок, отправка платежных поручений, справок и др. информации);
  • Составление и отправление исходящих платежных поручений по всей деятельности Компании. Оформление заявок по размещению денежных средств;
  • Предоставление оперативной информации об остатках денежных средств на расчетных и валютных счетах в банках по Головному офису и филиалам;
  • Предоставление информации о полученных страховых премиях, суброгациях и оплаченных счетах (по запросу);
  • Работа с банками (выписки, сверка остатков, запросы для аккредитации, запросы от аудиторов);
  • Оформление и ведение паспортов сделок по валютным операциям;
  • Оформление валютных переводов;
  • Разблокировка валютных сумм.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание основ административного, гражданского, валютного, налогового и страхового законодательства Российской Федерации;
  • Опыт работы в программе 1С-Бухгалтерия 8.8, системах банков-клиентов различных банков;
  • Уверенный пользователь основных офисных приложений Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Acrobat Reader).

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Актуарий – аналитик в Управление актуарных расчетов и МСФО

Обязанности:

  • Анализ основных показателей страхового портфеля и их представление в форме аналитических отчётов (убыточность, частота страхового случая, средняя выплата и т.п.);
  • Подготовка аналитической информации для аккредитаций (банки, лизинговые компании, рейтинговые агентства);
  • Расчёт страховых резервов компании, оценка аналитических показателей по стандартам ОСБУ и МСФО и подготовка раскрытий для бухгалтерской (финансовой) отчётности;
  • Пересчеты экономического обоснования для правил страхования по запросам андеррайтеров;
  • Подготовка решения и технического задания по автоматизации процедур, связанных с процессом расчета страховых резервов;
  • Выверка исходных данных, необходимых для расчёта страховых резервов в учётной системе.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее профессиональное (математическое, экономическое) образование;
  • Опыт работы от 1 года в финансовом подразделении или бухгалтерии страховой компании;
  • Знание принципов расчёта страховых резервов в страховании;
  • Знание РСБУ (в части учёта страховых операций);
  • Знание финансовой отчётности страховой компании;
  • Продвинутый пользователь: Excel, Access, VBA, SQL Oracle, MS SQL;
  • Желательно членство в СРО актуариев.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Начальник отдела управления проектов в Управление информационных технологий

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и совершенствование корпоративного стандарта управления проектами;
  • Соблюдение сроков, бюджетов, качества и удовлетворенности заказчика;
  • Контроль выполнения финансовых показателей по проектам;
  • Внедрение в практику отобранных инструментов, приемов, техник, методологий;
  • Подготовка регулярной отчетности по портфелю проектов.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее (техническое, информационные технологии) образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в качестве руководителя проектов или проектных офисов;
  • Опыт построения IT-проектного офиса и становления стандартов управления проектами;
  • Отличные управленческие способности;
  • Навыки ведения эффективных переговоров;
  • Лидерские качества, системность мышления, аналитический склад ума;
  • Способность принимать управленческие решения в условиях высокой неопределенности;
  • Способность организовывать эффективные коммуникации;
  • Знание стандартов управления проектами (PMBoK) и методологий создания продуктов (Agile);
  • Опыт внедрения CRM/BPM/BRM систем;
  • Уверенный пользователь основных офисных приложений: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Acrobat Reader) Internet;
  • Уверенный пользователь Windows-систем;
  • Английский язык (технический) желательно.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Курьер

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции и мелких бандеролей контрагентам и от контрагентов

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Пунктуальность, ответственность, оперативность в работе.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Территориальное расположение - ст.м. Автозаводская
Программист SQL

Обязанности:

  • Создание/доработка отчетов в КИАС (SQL+Excel);
  • Создание/доработка универсальных загрузчиков в КИАС (SQL+Excel);
  • Написание WEB-сервисов КИАС для интеграции с внешними системами (SQL).
  • Работа с системой КИАС - Корпоративная Информационно-Аналитическая Система для страховой деятельности на базе СУБД ORACLE

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт разработки PL/SQL не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с СУБД Oracle.
  • Отличное знание SQL, PL/SQL (написание запросов, пакетов, хранимых процедур).
  • Опыт работы с XML.
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office Excel
  • Опыт работы с КИАС будет большим плюсом.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
Аналитик-к‎онсультант

Обязанности:

  • Выявление проблемных участков учета, выработка планов по их устранению и контроль за их исполнением;
  • Разработка технических заданий на доработку ИС, автоматизация страховых продуктов, взаимодействие с бизнес - подразделениями и командой разработки для выработки технических решений;
  • Оказание консультационной поддержки разработчикам в части уточнения/разъяснения требований;
  • Участие в тестировании информационных систем, участие в подготовке тест-планов и анализ результатов тестирования;
  • Контроль реализации требований в информационных системах на полноту и соответствие;
  • Разработка и доработка инструкций для пользователей информационных систем;
  • Участие в разработке регламентов работы пользователей информационных систем.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховой компании обязателен;
  • Опыт поддержки системы КИАС;
  • Знание SQL;
  • Опыт реализации проектов по внедрению информационных систем;
  • Опыт разработки технических документов, опыт работы с большим объемом данных.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Стабильная заработная плата
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
Главный специалист управления корпоративного личного страхования по НС

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Подготовка предложений, участие в тендерах с целью заключения договоров НС;
  • Соблюдение плановых показателей сбора страховой премии в части прямых и агентских продаж.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее образование;
  • Не менее 3 лет в НС, наличие собственного портфеля;
  • Отличное знание НС.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Территориальное расположение - ст.м. Автозаводская
Директор по продажам

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов юридическим лицам;
  • Приоритет в страховании грузов, имущества юридических лиц, строительно-монтажных рисков;
  • Оформление и сопровождение договоров страхования;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Обязательными требованиями к соискателям являются:

  • Высшее образование;
  • Не менее 5 лет в области страхования;
  • Наличие собственного портфеля клиентов;
  • Опыт работы в страховании юридических лиц;
  • Опыт работы в продающем подразделении страховой компании;
  • Опыт эффективной организации взаимодействия с партнерами по бизнесу;
  • Знание основ страхования и действующего законодательства, регламентирующего страхование.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Территориальное расположение - ст.м. Автозаводская

Отправить резюме:

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 987-18-38

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.